Свадебное платье в стиле Одри Хепберн или магия женственности


«Забавная мордашка» / «Funny Face» (1957)

Знаменитый мюзикл «Забавная мордашка» в очередной раз эксплуатирует столь любимый кинематографистами сюжет о Золушке. Захваченные идеей открыть новый идеал красоты, сотрудники модного нью-йоркского журнала Quality ищут обладательницу одновременно красивого и умного лица и находят подходящую девушку Джо (Одри Хепберн) – продавщицу из книжного магазина в Гринвич-Виллидж. Зритель с упоением наблюдает за чудесным превращением скромной симпатичной интеллектуалки в роскошную модель. Наряды для новоявленной звезды мира моды создал французский кутюрье Юбер де Живанши, для которого Хепберн была верной музой и другом на протяжении многих десятилетий. Говоря про стиль Одри, мы подразумеваем Живанши, рассуждая о стиле Живанши, мы видим перед собой образ Одри. «Забавная мордашка» стала их второй совместной картиной.

Одри Хепберн и Юбер ди Живанши во время примерки свадебного платья из «Забавной мордашки»

Лаконичное свадебное платье в стиле «new look» с пышной юбкой чайной длины и вырезом «Сабрина-декольте» (четырехугольный вырез платья, придуманный Живанши для нарядов Хепберн еще в их первом совместном фильме «Сабрина»), в котором героиня Одри появляется в сцене фотосъемки для журнала, стало самой популярной моделью среди невест конца 1950х — начала 1960х годов. Некоторую кукольность усиливает белый бант, к которому крепится фата из тюля. Особую изящность Джо-Одри придают короткие атласные перчатки и аккуратные туфельки на невысоком каблуке, так называемые kitten heels. Изначально обувь на каблуке от 3,5 до 5 см создавалась для юных девушек-подростков. Но со временем женщины всех возрастов по достоинству оценили два неоспоримых преимущества таких туфель – элегантность и удобство. И именно Одри на экране и в жизни способствовала популярности «кошачьих каблучков».

Забавно, что во время съемок знаменитой сцены танца модели и фотографа (его играет легендарный Фред Астер) на фоне идиллических французских пейзажей актеры сильно запачкались грязью и мокрой, скользкой травой. Хепберн впоследствии говорила: «Я 20 лет мечтала станцевать в паре с Фредом Астером. И что я получила в итоге? Грязь в моем глазу!»

Свадебные наряды самой Одри были куда более удачными, чем ее браки. Оба официальных замужества актрисы закончились разводом. Первый раз Одри связала себя узами брака с известным голливудским актером Мелом Феррером. Их свадьба состоялась в Швейцарии в 1954 году и стала не только одним из самых ожидаемых событий в мире шоу-бизнеса, но и памятным моментом в истории моды. Эльфийский образ невесты придумал знаменитый французский кутюрье Пьер Бальмен. Возможно это белое платье длиной до щиколотки с воротником-стойкой, подчеркнутой талией и длинными шифоновыми рукавами не стало бы столь заметным явлением, если бы не милый венок из свежих цветов, украсивший голову невесты. Будь выбрана традиционная тиара с фатой или вуаль, образ не получился бы столь трогательным и романтичным.

Свадьба Одри Хепберн и известного голливудского актера Мела Феррера (1954)

Для своей второй церемонии бракосочетания с итальянским психиатром Андреа Дотти Одри выбрала весьма оригинальный и при этом очень нежный наряд невесты, который подарил ей Живанши. Это пастельно-розовое платье из джерси с круглым воротником-стойкой,возможно, было слишком коротким для традиционного свадебного наряда, но зато вполне отвечало требованиям эпохи мини и позволило подчеркнуть стройные ноги актрисы в бледно-розовых колготках. В тон платью — косынка из того же материала (классический для 60-х аксессуар) и изящные туфли на плоской подошве. Дополнил этот нежно-зефирный образ букет невесты, составленный из бледно-розовых фрезий и ландышей.

Глядя на свадебные фотографии Одри трудно поверить, что их разделяет целых 15 лет. На обеих фотосессиях она выглядит чудесно, а выбранные ею платья отличаются вневременным шиком и способны вдохновить многих современных невест.

Свадьба Одри Хепберн и итальянского психиатра Андреа Дотти (1969)

Читайте Часть 1.

«Высшее общество» / «High Society» (1956)

В 1956 году на экраны вышел фильм «Высшее общество» — киноадаптация популярной пьесы Филипа Барри «Филадельфийская история», которая впервые была успешно экранизирована в 1940 году с легендарным трио Кэтрин Хепберн, Кэри Гранта и Джеймса Стюарта. История своенравной богачки Трэйси, которая накануне своей свадьбы с респектабельным избранником, умудряется одновременно влюбиться как в пронырливого репортера, так и в своего бывшего мужа, так полюбилась в Голливуде, что 16 лет спустя на студии MGM решили сделать музыкальный ремейк с песнями Кола Портера и не менее впечатляющим актерским составом: Грейс Келли, Бинг Кросби и Фрэнк Синатра.

«Высшее общество» стал последней работой в кино красавицы Грейс, перед тем, как она покинула Голливуд, чтобы выйти замуж за князя Монако и стать принцессой. Кстати, в фильме Грейс носит помолвочное кольцо Cartier, которое ей подарил Ренье III. Одна из самых комичных сцен картины — это как раз день свадьбы, когда Трэйси в состоянии тяжкого похмелья после бурной ночи, обстоятельства которой она помнит с трудом, появляется на экране в своем прелестном свадебном наряде и пытается восстановить цепочку происшедших с ней событий. Поскольку это не первый для героини поход к алтарю, на ней не традиционное белоснежное подвенечное платье с фатой, но элегантный цветочный ансамбль с фантазийной шляпкой.

За гардероб актрисы в этом фильме отвечала главный художник по костюмам студии MGM Хелен Роуз, которая уже одевала Грейс в трех картинах: «Могамбо» (1953), «Зеленый огонь» (1954) и «Лебедь» (1956). В указанной сцене на Келли изумительное многослойное шифоновое платье цвета чайной розы с деликатной цветочной вышивкой, поясом из атласной ленты, украшенным цветком, широкими воздушными рукавами и пышной юбкой в стиле New Look. Венчают образ широкополая многослойная шляпа с бантом и широкими полями и короткие атласные перчатки. Такой наряд идеально бы смотрелся на светском приеме на открытом воздухе. Но и для свадебной церемонии он также достаточно элегантен. Главное — определиться, с кем из трех кандидатов пойти под венец.

Эскиз Хелен Роуз

В реальной жизни Грейс Келли остановила свой выбор на принце Монако. Говорят, что изначально актриса хотела, чтобы ее свадебный образ создала легендарная Эдит Хэд, которая одевала ее в хичкоковских шедеврах «Окно во двор» (1954) и «Поймать вора» (1955). Однако в MGM предложили покрыть все расходы, если работу получит Хелен Роуз, и рассудительная Грейс приняла предложение студии.

Хелен Роуз и Грейс Келли на съемках фильма «Лебедь» (1956)

В итоге, Роуз создала два наряда для актрисы: для гражданской церемонии и торжественного венчания. И если подвенечное платье Грейс стало чуть ли не самым знаменитым свадебным платьем в истории с отдельной страницей в Википедии, то о ее более скромном, но не менее элегантном наряде, в котором она зарегистрировала свой брак с Ренье в тронном зале дворца Гримальди, мало кто знает.

Грейс Келли и князь Ренье III. Гражданская церемония бракосочетания, 18 апреля 1956 года.

Для гражданской церемонии Роуз придумала костюм из тафты цвета пыльной розы, перекрытой бежевым алансонским кружевом (Алансонское кружево — вид классического игольного кружева или шитый иглой гипюр. Кружева получили свое название от города Алансон в Нормандии). В дополнение цветочное кружево было отделано темно-розовой шелковой нитью. Жакет на пуговицах с высоким горлом и длинными рукавами, юбка-колокол чайной длины — это уже, скорее, не шик голливудской звезды, а сдержанный стиль будущего члена королевской семьи. Дополняли образ Грейс белые лайковые перчатки и шляпка-джульетка, обрамленная шелковыми цветами.

Эскиз Хелен Роуз

Про роскошное подвенечное платье Грейс Келли не писал только ленивый. Так что и мы не поленимся.

Фасон Хелен Роуз явно позаимствовала у своего же творения для фильма «Приглашение» (1952). Обратите внимание на фотографию Дороти МакГвайер в свадебном наряде из этой картины. Сходство очевидно.

Слева — Дороти МакГвайер в фильме «Приглашение», справа — Грейс Келли

Как говорила сама дизайнер: «Платье должно быть простым, но элегантным, женственным, благородным и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс».

Эскиз Хелен Роуз

Будущий шедевр создавался в условиях полной секретности. Целых шесть недель тридцать лучших швей и вышивальщиц неустанно трудились под руководством Хелен Роуз. На изготовление платья ушло почти 23 метра шелковой тафты, 82 метра тонкой шелковой сетки и тюля, было использовано раритетное брюссельское кружево 125 –летней давности, расшитое тысячами крошечных натуральных жемчужин. Кружевной лиф платья с маленьким стоячим воротником, закрывавшим основание шеи, и лишь с небольшим вырезом у горла, застегивающийся спереди на маленькие пуговки, с длинными рукавами, казался бесшовным. Такая иллюзия создавалась благодаря особенностям сборки: фрагменты кружева были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе. Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты цвета слоновой кости, и вышеописанный кружевной лиф поверх него.

К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать пышную юбку. Поверх кринолина лежали четыре пышные, отделанные узкими полосками-кружевами, оборки. Под кринолином была еще нижняя юбка, отделанная более широким кружевом . Не платье, а настоящий конструктор! Недаром в Монако оно прибыло вместе с инструкцией по сборке. Далее следовала пышнейшая верхняя юбка и широкий шелковый пояс, подчеркивающий тонкую талию Грейс. Нижних юбок было три – первая, основная, далее юбка с пышными оборками, и, наконец, третья, которая эти оборки сглаживала.

Хелен Роуз прекрасно понимала, что в день торжества, стоя перед алтарем, невеста долгое время будет обращена к гостям спиной, а это значит, что платье должно смотреться роскошно не только спереди, но и сзади. Поэтому вот что придумала Роуз. Спереди юбка была гладкой, а вот сзади располагались складки у талии и длинный разрез до самого низа. Несколько бантов прихватывали его приблизительно до уровня колен, не давая полам расходиться, а дальше выглядывал шлейф, сделанный из шелковой сетки и кружева. Внизу юбка распахивалась окончательно, эдаким эффектным веером.

Вместо тиары на голове невесты красовалась шляпка-джульетка из кружева и шелка, украшенная венком из флердоранжа с жемчужными листьями. И, конечно, же 82-метровая фата из тонкой шелковой сетки. Чтобы прекрасное лицо Грейс можно было отчетливо увидеть сквозь фату, было решено украсить ее кружевными цветочными аппликациями только по краю. Говорят, что среди цветочных узоров скрывались и миниатюрные птички, символизирующие влюбленных.

Ходили слухи, что невеста на свадьбе была в балетках, чтобы казаться не выше принца, но на самом деле, Грейс была в элегантных туфельках на удобных 6-сантиметровых каблучках. Их изготовил нью-йоркский дизайнер Девид Айванс. Он даже вшил в правую туфельку медную монетку на счастье. По просьбе невесты, ее обувь и молитвенник были обтянуты кружевом. В руках Грейс держала нежный букетик ландышей.

Известный модельер Оскар де ла Рента скажет позднее: «На свадьбе Грейс слово «икона» приобрело новый смысл. Весь ее наряд – от фаты до женственной кружевной отделки и традиционного платья превратили ее в символ вечно юной невесты».

Подвенечное платье Грейс Келли оказало огромное влияние на свадебную моду и продолжает вдохновлять дизайнеров и сегодня. Взять хотя бы свадебное платье Кейт Миддлтон, созданное Сарой Бертон (модный дом Alexander McQueen).

Свадьба Кейт Миддлтон и принца Уильяма

Варианты свадебного платья в стиле Одри Хепберн

Стиль Одри Хепберн узнается сразу же, как только попадается на глаза. Он возвращает обратно в романтические и нежные 60-е, окутывает особым озорным настроением. Если вы предпочли образ этой замечательной звезды Голливуда для выбора свадебного наряда, то вы – явно девушка с изюминкой, которая имеет свой собственный взгляд и отменный вкус на стильные вещи. У вас будет возможность просмотреть несколько идей подвенечных платьев стиля Одри, из которых вы сможете выбрать то единственное и неповторимое.

Белое кружевное в духе 60-х

Визитная карточка Одри Хепберн – изящные кружева, поэтому свадебное платье с кружевами поверх корсета – это то, что вам нужно. Причем корсет может быть лаконичным, без бретелей, со строгим лифом, поверх которого выполнена имитация кофточки с длинным рукавом и воротником-стойкой из красивого кружева. Выйдет весьма оригинальный образ, если вы используете ворот с драпировкой в «портретном» стиле. Платье может быть полностью кружевным, но возможен вариант с лаконичной атласной юбкой по колено, либо в пол.

Короткое платье трапеция

Другой вариант свадебного туалета – это фасон «трапеция» или платье-футляр. В данном случае юбка начинается от линии груди и имеет короткую длину (возможен и вариант в пол), топ выполнен с воротом-стойкой или американской проймой. Все максимально лаконично, скромно, но со вкусом. Такая модель платья подойдет для девушек неидеальных форм, которым необходимо подчеркнуть талию – их главное достоинство.

Чтобы соответствовать стилю Одри, выбирайте цвет свадебного наряда, например, в розовых тонах. Добавьте несколько деталей: короткие светло-розовые или белоснежные перчатки (возможно, кружевные), нить жемчуга, прическа в стиле Тиффани с высокой «бабеттой» и атласной ленточкой. Все это создаст гармоничный и романтичный образ невесты тех годов.

В ретро-стиле с боа из меха

Если ваш выбор пал на свадебный наряд в стиле Хепберн, используйте классический ретро-стиль платья, которое выглядит так: пышная юбка по колено и скромный облегающий лиф с заниженной талией на тоненьких бретельках. Чтобы образ смотрелся дорого и со вкусом, используется натуральный мех. Он здесь может применяться в качестве ворота, а также как просто накидка на плечи. Для такого вечернего туалета предпочтительнее атлас, шелк, фатин, шифон или тафта. Дополнить образ следует небольшим количеством оборочек, кружева.

Еще один вариант ретро-наряда, который вы можете дополнить боа из меха – это корсетное свадебное платье. Оно подчеркнет вашу женственность и покажет все достоинства вашей фигуры. Главная задача – выглядеть скромно, поэтому различные стразы, камни и жемчуг не подойдут для украшения корсета. Пусть это будет лаконичная драпировка на лифе, а дополнением послужит атласная белая лента на талии и по низу платья в виде окантовки. Длина может быть как чуть ниже колена, так и в пол.

Длинное вечернее платье с открытой спиной

Подчеркните свою женственность и изысканную сексуальность, надев длинное вечернее платье в пол с открытой спиной. Продемонстрируйте свою идеальную фигуру вырезом на спине немного ниже талии (или немного скромнее – ниже лопаток). Если это летний фасон, то используйте тонкие бретели и закрытый лиф до линии плеч (вырез-лодочка). В данном случае можно себе позволить облегающий низ с красивым разрезом до бедра спереди и длинным шлейфом со спины. Дополнить образ следует красивыми аксессуарами: длинными перчатками по локоть, ниткой жемчуга и т.п.

Фото свадебных платьев Одри Хепберн

Чтобы полностью проникнуться и вдохновиться стилем легендарной Одри Хепберн, не помешает воочию увидеть все те прекрасные подвенечные платья, которые надевала звезда, когда выходила замуж несколько раз. Поэтому просмотрите небольшую подборку фото самой иконы стиля и в очередной раз восхититесь ее замечательным вкусом, который по праву считается изысканной классикой.

Платья в стиле «Великого Гэтсби»: моду диктует Голливуд

Одним из самых ярких вторжений Голливуда в мир моды стала премьера фильма «Великий Гетсби». Сразу два известнейших мировых бренда — Prada и Miu Miu – представили собственные версии винтажных нарядов в духе 20-х годов прошлого столетия.

Платья в стиле «Великого Гэтсби» — это великолепное прочтение одного из самых интересных периодов в истории моды. Женственность, возведенная в культ, отражается в фасонах, которые демонстрируют фигуру с интригующей изысканностью.

Демонстративно простые линии моделей кажутся такими только на первый взгляд. Прямые или чуть приталенные силуэты длиной едва «за колено», сложные линии подолов и декольте создают уникальный силуэт – утонченный и очень романтичный. Во многом очарование таких платьев обязано тканям: тонкие, пластичные невесомые шелковые материи с роскошной отделкой в виде ручной вышивки бисером и стеклярусом.

Мягкие цветовые переходы и полное отсутвие контрастов, как в фасонах, так и в отделке — демонстративная роскошь моделей в таком исполнении выглядит по-настоящему элегантной. Тогда, как и сейчас в моде была стройность, которую такие модели подчеркивают безупречно.

Мода совершила очередной виток и сегодня стилистика 20-х годов прошлого века – один из самых оригинальных со своей индивидуальностью трендов. Она особенно востребована в изысканной свадебной и вечерней моде.

Видео

Видео про стиль Одри Хепберн.

Если обратиться не к столь известным модельерам, то стоимость наряда может в разы уменьшиться. Ведь можно купить ткань, и сшить у обычной портнихи. В итоге можно получить платье в стиле Одри по самой низкой цене, придется заплатить только за работу портнихи. В более дешевых не брендовых магазинах стоимость платьев тоже будет не высокой. Можно будет купить модель за 3000 рублей.

Возможно вам также понравятся платье в стиле стиляг для девочки. Также смотрите платья в стиле бохо из льна.

Красивые образы

Свадебный образ подруги новобрачной должен быть таким же безупречным, как и у самой виновницы праздника, поэтому до начала торжества необходимо тщательно продумать все детали, включая в том числе наряд, прическу и макияж

Особое внимание нужно уделить лицу и придать ему ровный цвет и лоск. В таком макияже не допускаются ошибки и наличие дефектов

За несколько недель до свадьбы свидетельнице необходимо привести волосы, кожу лица и шеи в порядок, используя для этого питательные лосьоны, молочко и маски. В день торжества хорошо увлажненные волосы легко укладутся, а на очищенное лицо достаточно будет нанести только дневной крем.

Чтобы прическа гармонично дополняла образ девушки, для макияжа рекомендуется выбирать светлые оттенки тонального крема и теней. Благодаря нейтральной цветовой гамме в косметике можно избежать нежелательного контраста во время проведения свадебной фотосессии. Голубоглазым красавицам рекомендуется выкрасить пряди в светлые тона, их выгодно подчеркнут тени шоколадного, оранжевого и желтого цвета. Сероглазым девушкам подойдут оттенки синего и фиолетового.

Помимо этого, в макияже должны обязательно присутствовать цветные румяна, они позволят дополнительно выделить скулы и подчеркнуть красоту изящной укладки. Румяна подбираются в соответствии с цветом кожи и волос. Чаще всего для вечернего образа используют розовые и терракотовые тона румян. Чтобы образ свидетельницы оставался неизменным на протяжении всего торжества, рекомендуется применять средства для укладки волос сильной фиксации и отдавать предпочтение водостойкой косметике.

На сегодняшний день среди образов подружки невесты огромной популярностью пользуются следующие.

Nude. Он характеризуется минимальным использованием макияжа. В данном стилистическом направлении главный штрих отводится естественной красоте. Прическу выбирают классическую с распущенными волосами или плетением кос. Чтобы лицо имело природный блеск и чистоту, на нем маскируют все дефекты, выбирая косметику нейтральной расцветки. Яркие краски в помаде и тенях не допускаются. Это касается и укладки волос, она делается с минимальными украшениями. Наряд же свидетельницы может быть выбран в любой цветовой палитре.

О том, как сделать прическу на свадьбу подружки своими руками, смотрите в следующем видео.

Любимая одежда

Одри очень любила одежду, в которой ей комфортно. Именно поэтому на многих архивных фотографиях на ней можно увидеть водолазки, узкие брюки и классические балетки, которые она очень любила носить в повседневной жизни. Она предпочитала как однотонную одежду, так и с различными принтами, одним из самых актуальных принтов для нее была полоска.

Фотографии совсем юной актрисы говорят о том, что она любила носить платья, особенно сарафаны, надетые на темный джемпер.

Из брюк актрисе очень нравились укороченные модели, которые могли подчеркнуть ее стройные ноги. Что касается рубашек, то в обиходе были простые белые модели. Так, в фильме «Римские каникулы» актриса заправляла белую рубашку в юбку и закатывала рукава, после чего так стали делать многие другие женщины, и стиль на заправленные рубашки вошел в моду.

Актриса любила обнажить свои красивые плечи, для этого на различные мероприятия она выбирала наряды простого кроя с открытыми плечами, которые дополняла перчатками до локтя.

Из обуви актриса предпочитала лодочки, балетки или туфли с каблуком-рюмочкой. Под последние она нередко надевала платья фасона «тюльпан».

Цветотипу Одри очень подходил черный цвет, как считали многие модельеры и она сама. И этим актриса умело пользовалась, регулярно выбирая для себя черные наряды на выход, нередко она носила черно-белую или белую одежду. В повседневной жизни актриса предпочитала спокойные и пастельные оттенки в одежде и обуви.

Детство

Трудно в это поверить, но в детстве девочка была полной. Когда ее родители развелись (Одри было всего шесть лет), мать однажды сказала, что это произошло из-за того, что Одри толстая.

Эта необдуманная фраза настолько подействовала на девочку, что она перестала даже подходить к холодильнику и, спустя несколько месяцев, настолько похудела, что от розовощекой пухляшки не осталось и следа.

Надо сказать, что ее худоба, которой все восхищались, впоследствии обернулась настоящей проблемой — девушка не могла выносить ребенка длительное время, ей даже на некоторое время пришлось уйти из профессии. И все-таки, целеустремленная Одри родила двух прекрасных малышей.

Одри всегда комплексовала из-за своего роста и большого размера (41!) ноги. Однако, великий мастер Сальваторе Феррагамо, который «обувал» голливудских актрис помог справиться с этой проблемой — он изготовил изящные туфли с тонкой подошвой и закругленным носиком, напоминающие балетные пуанты. Красивые и комфортные, они идеально смотрелись на изящных ножках.

Кепи

Если посмотреть, как называют этот головной убор в англоязычных модных журналах, то становится понятно, почему многие женщины его избегают. Слово Newsboys, или новые парни, кажется не слишком женственным, как и сама фуражка на голове. Но кто бы мог подумать, что мужчинам это нравится.

@magiamanus

Точно так же, как два века назад, дамы забрали у сильного пола идею носить брюки, так и сейчас – они взяли на вооружение новый головной убор. А мужчины и рады поделиться, тем более что на красавицах кепи смотрятся намного интереснее и аккуратнее, чем на них.

@komka_com

На самом деле, правил, какие головные уборы стоит носить, не существует. Можно всё! Главное, чтобы это всё шло к лицу и подчеркивало индивидуальность женщины

Однако есть нюансы, на которые стоит обратить внимание, чтобы завлечь мужчину – такие, как трендовость вещи, ее расцветка и еще многое другое

Уроки стиля от королевы женственности: 15 образов Диты фон Тиз

Подробности

Образ Одри Хепберн является воплощением нежности, изысканности и женственности

После того, как блестящая актерская карьера закончилась, Одри нашла себя в общественной деятельности и заняла пост посла ЮНИСЕФ. Всю оставшуюся жизнь эта уникальная женщина посвятила благотворительной деятельности.

В день рождения этой женщины с безупречным вкусом и стилем, вспомним о ее свадебной церемонии с Мелом Феррором. Их свадьба состоялась весной 1954 года в часовне, расположенной на горе в Швейцарии. Присутствовали на бракосочетании только родственники и близкие друзья. Влюбленные не хотели лишней шумихи.

Невеста была в элегантном свадебном наряде от Givenchy с пышной юбкой. Маленький воротничок, рукава в форме фонариков, тонкая изящная талия, нежный венок из белоснежных цветов, а в руках маленький клатч — дополнили образ красавицы. На ногах новобрачной, конечно, ее любимые балетки.

Первый брак Одри был недолговечен

А причина, банальна: даже идеальным женщинам изменяют мужья.

В 1969 году Одри снова вышла замуж за итальянца Андреа Дотти. Она не стала изменять своему безупречному вкусу и, на свадебную церемонию вновь выбрала платье от Givenchy. Дополнила образ популярная в те времена косынка.

Оригинальный розовый наряд, по словам самой невесты, вернул ее к жизни и вселил надежду на счастливое будущее. Этот элегантный и женственный наряд покорил модниц и стал образцом для подражания. Мнение, что розовый цвет к лицу только молоденьким девушкам (а Одри в то время было уже 39 лет) великолепная невеста опровергла полностью.

В жизни Одри в 1951 году произошел случай, когда она была помолвлена с одним из самых известных женихов Англии – Джеймсом Хэнсоном. Правда эта помолвка не завершилась свадьбой, пара рассталась.

И сегодня, большинство женщин, желающих выглядеть модно и стильно стараются создавать изысканные образы в стиле Одри Хепберн. Она настолько тонко умела подчеркивать достоинства фигуры и скрывать ее недостатки (к примеру, маленькую грудь и худые плечи), что навсегда осталась «иконой» вкуса.

Производители и цены

Самое известное черное платье было продано на аукционе в Лондоне в 2006 году. На аукционе за него отдали 1 миллион долларов. Покупатель остался неизвестным. Но все собранные средства перечислили в благотворительный фонд.

Главным производителем платьев в стиле Одри Хепберн Юбер де Живанши. Одри была музой модельера. Но при этом они очень хорошо дружили, Живанши чувствовал ее, как никто другой. Все они шились специально для нее, в них она себя чувствовала самой собой. Через 2 года после смерти актрисы Живанши покидает мир моды, все бразды правления, отдав другим людям.

Теперь производством одежды для широкой публики занимаются другие модельеры. «Прет-а-порте» – это первая коллекция, которая появилась в продаже и сразу же завоевала внимание широкой аудитории. Какое бы количество моделей не было сшито, каждая производится строго по эскизам Живанши, при этом все модные тенденции продолжают сохраняться. Все модные дома имели хороший доход именно с этих коллекций.

В 1968 впервые появились коллекции платьев для женщин, а через 5 лет вышла в свет и мужская коллекция. В те времена люди со средним заработком могли позволить купить себе одеяние от столь известного дизайнера. За всю жизни модельер создал огромное количество коллекций.
В настоящее время не все могут позволить купить наряд этого модного дома.
Сейчас можно купить платья в стиле Одри Хепберн в магазинах по индивидуальным заказам. В итоге такое платье будет только у вас. Выбрать ткань, подобрать фасон можно индивидуально. Можно заказать просто вечернее или же свадебное платье. Но какое бы платье вы не выбрали, важно, чтобы оно хорошо сидела на вашей фигуре. Пошив простого платья будет стоить от 20000 рублей. Если использовать сложные модели, то цена увеличится, минимальная цена от 35000 рублей. Коктейльное обойдется в 25000 рублей.

Женские платья от Живанши имеют минимальную стоимость в 30000 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге есть специальные именные магазины, где можно купить понравившийся наряд. Свадебный наряд будет стоить намного дороже, минимальная стоимость от 100000 рублей.

Брижит Бардо

длинная чёлка,

уложенная на обе стороны лица, — знаковая причёска французской актрисы, вернувшаяся в моду

Чёлка один в один как у Брижит Бардо требует густых волос — на тонких результат будет отличаться от желаемого. Мне кажется, что такая чёлка хорошо сочетается с высоким лбом и крупными чертами лица, а также подчёркивает глаза. Плюс этого варианта — укладывать будет очень просто. Высушите феном, слегка вытягивая пряди от лица на крупный брашинг, а затем зафиксируйте лёгким лаком, чтобы сохранить объём в течение дня. К слову, на длинных волосах эта чёлка прекрасно продолжает «стрижку слоями».

Лично мне такие чёлки не очень нравятся — мне кажется, что их времена давно ушли. Я советую другие: например, боб и все его вариации я бы дополнила асимметричной удлинённой чёлкой. Такой вариант уже стал современной классикой и позволяет экспериментировать с линиями и с цветовыми нюансами.

Стиль Одри

Одри Хепберн можно назвать иконой стиля в 20 веке. На каждый день она предпочитала обычные образы по типу брюк или юбки в сочетании с джемпером. Эта знаменитая актриса могла надеть обыкновенные брюки и джемпер и это сразу становилось модным веянием. В кино же она появлялась в платьях невероятной красоты. И ещё можно поспорить платье украшало Одри или наоборот.

Платье с открытыми плечами и вырезом лодочка

В платье такой модели Одри Хепберн снималась в фильме»Сабрина». Это было чёрное коктейльное платье. Платье полностью облегчало до талии и далее продолжалось пышной юбкой до колен. Интересен был вырез — он был горизонтальный, но спина при этом была открыта. Такая модель идеально подчеркивала длинную тонкую шею, хрупкий торс и тонкую талию. Сейчас существует много похожих моделей платьев. Оно прекрасно подойдёт в нынешней моде.

Маленькое чёрное платье

В фильме «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн появляется в черном платье. После того как в свет вышел фильм это самое платье стали называть маленьким черным платьем. В нем идеально все: длина, фасон, рукава, слегка открытая спина. Многие женщины после экранизации стали носить подобные платье. И в наше время такой классический фасон платья подойдёт для самых разных целей. От ежедневного похода на работу до праздничных мероприятий. К платью подойдут любые украшения, как массивные для стильных образов, так и маленькие аккуратные для любительниц классики. Также вы можете ознакомиться с отдельной статьей о маленьком черном платье.

Укороченные брюки

У каждой девушки сейчас в гардеробе есть укороченные брюки. А ведь это одни из любимых моделей брюк Одри. Она носила укороченные брюки (капри) облегающего кроя. В повседневной жизни у Одри был самый частый образ это укороченные брюки и джемпер. Ведь согласитесь, это и сейчас самый удобный и практичный образ. Брюки обычно были темных цветов. А в качестве обуви были туфли на плоской подошве по типу балеток.

Рубашки

Ещё одной любимой вещью в гардеробе Одри Хепберн были рубашки. Чаще всего это были белые рубашки, но модели самые разные. Это были рубашки без рукава, с коротким рукавом, с длинными. На некоторых рубашках был бант, по типу галстука. Одри комбинировала рубашки чаще всего с юбками в форме трапеции в складку. Длина юбки до колена или середины щиколотки. Образ завершается широким ремнем на талии, что подчеркивает ее потрясающую утонченность.

Такие же модели рубашек в моде и сегодня. Вы можете полностью повторить образ знаменитой Одри Хепберн, потому что такие рубашки являются классикой.

Лара Стоун

Еще одной известной женщиной, которая вышла замуж в изделиях французского модного дома стала топ-модель Лара Стоун. Ее бракосочетание состоялось в 2010 году. Она стала женой комедийного актера Дэвида Уильямса.

Чтобы подчеркнуть свою фигуру манекенщица заказала у Рикардо Тиши сразу два свадебных платья, в каждом из которых выглядела очень привлекательно и сексуально.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]