Все в ваших руках – простые и веселые развлечения на свадьбе для гостей без тамады


Молодожены, которые решили отказаться от услуг специалиста, должны понимать, что им предстоит приложить немало усилий, чтобы торжество прошло весело и организованно. Придумать развлечения на свадьбу без тамады для гостей довольно просто. Главное, проявить фантазию и учесть интересы присутствующих.

Любой праздник, даже небольшой, требует четкой организации. В противном случае он превратится в хаотичное гуляние, на котором гости разобьются по интересам на группы, а кто-то и вовсе будет одиноко скучать.

А когда речь идет о свадьбе, то вопрос организации развлечения гостей – один из первых на повестке. Ведь хочется, чтобы в этот важный день весело и комфортно было не только молодоженам, но и всем приглашенным.

Чаще всего пары прибегают к услугам профессионального ведущего, который полностью отвечает за развлекательную программу на банкете. Однако сейчас наметилась тенденция к проведению свадебных торжеств без тамады.

Причины отказа от ведущего

Существует несколько причин.

  • Небольшой свадебный бюджет. Услуги хорошего ведущего, который проведет свадьбу оригинально и избавит гостей от надоевших клише, стоят дорого. А демократичные варианты могут не удовлетворять молодых. Приходится брать организацию на себя.
  • Малочисленная камерная свадьба. Бывает, что на свадьбе присутствуют только самые близкие родственники и друзья. И присутствие кого-то чужого вроде ведущего может смущать компанию.
  • Европейская свадьба. Такой стиль предполагает выступления артистов, организацию шоу-программ, живую музыку и отсутствие формального ведущего.
  • Активные друзья. Бывает, что близкие друзья – люди творческие и компанейские, которые обожают шумные вечеринки и умеют их организовывать. Почему бы не доверить организацию праздника им? Тем более, если они сами «рвутся в бой». Друзья давно и хорошо знакомы с молодоженами, знают об их предпочтениях и наверняка смогут угодить и им, и гостям.

Развлечения для гостей

Проведите веселую викторину. Каждый гость подходит к корзинке и вытягивает листок бумаги и читает вслух, что там написано. На листике написано только начало предложения, а его окончание зачитывает ведущий и вручает соответствующий презент.

Например, гость зачитывает: Сегодня проходит бурное веселье, а завтра презент спасет вас от … Ведущий продолжает предложение: похмелья. Затем вручает гостю пачку аспирина.

Вот еще несколько примеров:

  1. Скоро скажите нам спасибо. Ведь, на свадьбе лучший презент – это … – Книга. Дарите любую книжку.
  2. Подарок скромен наш и зовется … – Карандаш. Он и выступает в роли презента.

Стоит приготовить шуточные презенты для всех гостей свадьбы, включая молодоженов.

Общие вопросы организации

Развлечения на свадьбе для гостей без тамады 2

Совет эксперта! Прежде, чем поручить функции ведущего кому-то из своих друзей, следует проанализировать их способности и личные качества. Не каждый справится с этой непростой задачей. Важно также, чтобы потенциальный ведущий и сам горел желанием и энтузиазмом помочь вам.

Когда нужная кандидатура определилась, нужно продумать следующие организационные моменты:

  • встреча приглашенных до приезда новобрачных;
  • встреча молодоженов и их родителей;
  • приглашение гостей к столу;
  • порядок проведения застолья: тосты, конкурсы, танцы;
  • организация музыкального сопровождения: живая музыка, ди-джей, подборка треков;
  • алгоритм действий при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Это ключевые моменты, которые обычно присутствуют на любой свадьбе, в какой стилистике бы она не проводилась. Вместе с ответственным человеком составьте подробный сценарий торжества, вплоть до минут, отведенных для тех или иных речей, тостов. Учтите, что конкурсы на свадьбу без тамады должны подбираться простые в исполнении, но при этом интересные.

Интересно! Выбирайте веселые конкурсы для родителей и гостей, чтобы самостоятельно их организовать.

Если на торжестве предусмотрено выступление приглашенных артистов, сценарий должен регламентировать время их появления и выступления. Каждый, кто участвует в организации банкета, должен четко знать свои функции.

Позаботьтесь о реквизите для конкурсов и символических подарках гостям. Посчитайте их количество как можно более точно – переплачивать за лишние атрибуты ни к чему.

Что учитывать при составлении сценария

Подбирая смешные конкурсы на свадьбу без тамады, следует учитывать ряд факторов.

Тематика торжества

Сейчас модно проводить свадьбы в определенных стилях: рустик, прованс, стиляги, СССР, Джеймс Бонд и так далее. Каждая тематика предполагает особенный подход к организации свадьбы, в том числе развлекательной программы. Так, конкурс танцев буги-вуги актуален для свадьбы стиляг, то не очень уместен в программе торжества в стиле рустик.

развлечения на свадьбе для гостей без тамады 4

Место проведения банкета

Сценарий развлечений может отличаться в зависимости от того, где проходит торжество: в квартире, загородном доме, на уличной площадке, в ресторане, кафе или дворце. А может вы вовсе и не хотите пышного застолья, а планируете пикник с близкими друзьями. Конкурсы на маленькую свадьбу без тамады нужно подбирать соответствующие месту и атмосфере праздника.

Целевая аудитория

Ответственный за организацию развлекательной программы должен иметь четкое представление о гостях: их возраст, социальный статус, сфера деятельности и т.д. Если преимущественно состав гостей – молодежь, то и программа будет соответствующей: подвижные веселые конкурсы, активные танцы, возможно даже экстремальные развлечения. К публике постарше и посолиднее нужен другой подход – подойдут более спокойные и простые конкурсы на свадьбу без тамады, живая музыка, интеллектуальные викторины.

Чем развлечь людей

Даже без тамады можно организовать очень интересную и оригинальную развлекательную программу, которая запомнится всем надолго. Все дело в вашей фантазии и готовности друзей и близких оказать содействие в этом непростом мероприятии.

Внимание! Веселые конкурсы на свадьбу без тамады можно подобрать вместе со свидетелями. Подойдут разные варианты.

Классический сценарий

Развлечения на свадьбе для гостей без тамады 5

  • Выкуп невесты. Обычно его проводит свидетельница и подруги невесты. Сценариев выкупа великое множество, наверняка в Интернете вы найдете что-то подходящее исходя из тематики свадьбы и ваших личных предпочтений.
  • Встреча молодоженов на пороге дома/кафе. После того, как молодые зарегистрировали свой брак в загсе и пофотографировались у местных достопримечательностей, они отправляются к месту банкета. Гости и родители новобрачных прибывают чуть раньше. После родительского приветствия все присутствующие выстраиваются в «живой» коридор (перед входом в подъезд дома) и осыпают молодых лепестками роз.
  • Приглашение к столу. Все гости по приглашению рассаживаются за накрытым столом, объявляется первый тост. Первыми пусть с напутствиями выступят родители жениха и невесты. Дальше молодоженов поздравляют гости – очередность поздравлений лучше прописать заранее. Также заблаговременно нужно решить вопрос с вручением подарков – будут ли это публичные «одаривания» или же для презентов выделяется особое место и время.
  • «Застольные» конкурсы. Пусть гости расскажут истории про молодоженов, наверняка каждый знает о них что-то особенное. Так завяжется непринужденный разговор, который развлечет всех гостей. Пусть в беседу будут вовлечены все присутствующие.
  • Музыка и танцы. Если позволяет площадь квартиры/кафе, обязательно организуйте танцплощадку. Пусть первыми станцуют молодожены и затем пригласят присоединиться к ним всех желающих. Плейлист нужно сформировать заранее, как и подготовить технику, на которой будет воспроизводиться музыка.
  • Демонстрация лав-стори. Если вы организовывали съемку лав-стори, покажите слайд-шоу гостям. Даже если специальной фотосессии не было, можно подготовить презентацию ваших фото: детских, совместных, снимков родителей и т.п. Проявите фантазию!

Сценарий праздника на природе

Развлечения на свадьбе для гостей без тамады 6

  • выездную церемонию бракосочетания;
  • фотосессию;
  • фуршет;
  • живую музыку, шоу-программы (шоу мыльных пузырей, фокусники, клоуны, танцоры, фаер-шоу, мимы, бразильское/африканское/кубинское шоу, цыгане, этнические коллективы, выступления с животными и многое другое).

При такой программе тамада и не нужен – будет весело и без него. Но требуется ответственный человек, который будет руководить процессом, организовывать гостей и разрешать внештатные ситуации – это может быть друг или родственник, свидетели.

Как организовать и развлечь гостей на свадьбе

Сегодня мало кого можно удивить даже самыми изысканными блюдами и напитками. Поэтому упор в подготовке праздника стоит делать не на роскошный стол, а на сценарий вечера. Чтобы свадьба запомнилась не только молодожёнам, но и гостям, нужно продумать программу так, чтобы ни один из присутствующих не почувствовал себя лишним. Для развлечения друзей и родственников можно организовать:

  • застольные и подвижные игры;
  • викторины;
  • розыгрыши и лотереи;
  • квесты.

Обязательно нужно подумать о мотивации гостей к участию. А также подготовить небольшие призы, которые останутся на память. Это могут быть:

  • магниты, брелоки, значки;
  • наклейки, закладки для книг, открытки, карманные календарики;
  • игрушки-антистресс;
  • леденцы на палочке, шоколадки, фигурные пряники;
  • необычные канцелярские принадлежности – ручки, карандаши, блокноты;
  • памятные медали и дипломы победителям конкурсов.

Главным призом можно сделать бутылку шампанского с автографами молодожёнов. В качестве этикетки можно наклеить совместное фото жениха и невесты.

Примеры конкурсов

Существует множество игр и развлечений, которые можно устроить без ведущего. Если организуется свадьба без тамады, то вопрос, как провести конкурсы будет актуален. Возможно несколько вариантов.

В стиле КВН

Развлечения на свадьбе для гостей без тамады 7

Всезнающая шляпа

Помните первую часть Гарри Поттера, где мудрая шляпа распределяла учеников по классам? Подготовьте колпак или шляпу, которая будет «читать мысли» гостей. Заранее запишите прикольные фразы на носитель и включайте записи, когда подносите шляпу к очередной голове. Например: «А сейчас мы узнаем, о чем думает теща»… и звучит голос шляпы «Зять – нечего взять». Такой конкурс подойдет и для маленькой, и для большой компании.

Ассоциации

Он подойдет для маленькой компании, где все знают друг друга давно и крепко дружат. Гостям нужно раздать карточки с именами присутствующих. Задача участника – ассоциациями описать человека, имя которого ему досталось. Тот, кто угадывает первым, продолжает «эстафету». Карточки необходимо заготовить заранее.

Угадай-ка

Также хорош для небольшой компании. Пусть гости принесут с собой собственные детские фото, подписанные сзади. Перемешайте их и раздайте гостям. Первый участник демонстрирует доставшееся ему фото, а гости угадывают, кто из присутствующих на нем изображен. И дальше по цепочке.

Угадай мелодию

Развлечения на свадьбе для гостей без тамады 7

Жажда скорости

Если мероприятие проходит в технически оснащенном помещении, то можно устроить настоящие автогонки. Установите на компьютер компьютерную игру, подключите джойстики – и вперед! Особенно порадуются гости-мужчины. На кон поставьте главный приз – танец с невестой или поцелуй невесты в щечку.

Дозвонись невесте/жениху

Напишите крупным шрифтом номер мобильного телефона жениха или невесты. А гости пусть наперегонки дозваниваются. Первый дозвонившийся получает приз – танец с невестой или символический приз. Этот простой конкурс хорош, если на свадьбе много приглашенных.

Как вы убедились, способов развлечь гостей на свадьбе без тамады очень много. Учитывайте особенности и стиль мероприятия, проявляйте фантазию, заручитесь помощью друзей, и все пройдет без сучка, без задоринки.

admin 115

Предыдущая статья

По дороге совместной жизни или свадебный кортеж: приметы и суеверия

Следующая статья

ТОП-5 прикольных свадебных конкурсов

  1. Свадебные обещания жениха – веселый конкурс для молодоженов. Нужно приготовить два одинаковых мешочка. В один положить вопросы, задаваемые невестой жениху, а в другой – его ответы. Можно задать такие вопросы: Ты купишь мне машину? Ты будешь обращаться к моим родителям папочка и мамочка? Ответы будут выглядеть следующим образом: После серебряного юбилея свадьбы. После 10 лет совместной жизни. Молодожены достают вопросы и ответы в случайном порядке, и получается довольно весело.
  2. Сердечный презент – парный конкурс. Не договариваясь друг с другом, дамы пишут на листочке, как они будут использовать полученный подарок, а джентльмены – что планируют подарить. Получается довольно забавно. Барышни будут ставить в вазу с водой сережки, и одевать по праздникам мультиварку.
  3. Надувное танго – веселый танцевальный конкурс. Всем парам вручают по надутому воздушному шарику. Мужчине и женщине необходимо зажать его между собой животами. Выиграет та пара, у которой шарик быстрее лопнет. Под мелодию танго, танцующие стараются превзойти конкурентов в страстных па.
  4. Веселые сборы – конкурс для пар и их помощников. Девушку и парня ставят плечом к плечу и связывают руки. Затем в зал выносят куклы с длинными волосами и ленточки. Помощник держит куклу и ленточку, а пара свободными руками заплетает косичку, а в конце завязывает ленточку бантиком.
  5. Молодые родители – парный конкурс. Девушки исполняют роль мам, которым нужно повязать на голову младенца чепчик и накормить его из бутылочки, в которую налит сок. Парни играют роль капризных младенцев. Побеждает пара, в которой мама сможет выполнить задание, несмотря на капризы великовозрастного малыша.

Это интересно: Выкуп невесты: оригинальные конкурсы для жениха

Конкурсы пройдут еще более радостно под музыкальное сопровождение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: mtelevision@cp9.ru